Финальный сезон южнокорейского сериала «Игра в кальмара» от Netflix набрал 60,1 млн просмотров за первые три дня после релиза 27 июня, войдя в топ-10 самых популярных неанглоязычных сериалов стриминга.
## Рекордный старт финального сезона
Третий и финальный сезон сериала режиссера Хвана Дон Хёка «Игра в кальмара» продемонстрировал впечатляющий старт на Netflix, собрав 60,1 млн просмотров за первые три дня.
Создатели намекают, что зрителей ждет «очень важное перепутье» для главного героя Сон Ки Хуна (Ли Чжон Чжэ).
Сериал, повествующий о группе людей, участвующих в смертельной игре на выживание из-за финансовых проблем, стал глобальным феноменом с момента выхода первого сезона в 2021 году. Для сравнения, второй сезон «Игры в кальмара» стартовал с 68 млн просмотров за четыре дня, превзойдя предыдущего лидера – сериал «Уэнсдей».
Несмотря на успешный старт, заключительный сезон получил смешанные отзывы, что может повлиять на долгосрочную популярность сериала.