News Flow
«Белый лотос»: от телеэкрана к потребительской корзине россиян
Date: 19.04.2025 | Traffic: 200+

После выхода третьего сезона сериала «Белый лотос» россияне проявляют повышенный интерес к товарам, ассоциирующимся с этим проектом. Сериал, действие которого разворачивается на фоне роскошного курорта в Таиланде, оказал заметное влияние на потребительские предпочтения.

Аналитики CDEK.Shopping зафиксировали рост продаж брендов, связанных с сериалом «Белый лотос», на 63%. Параллельно, дебют Лисы из BLACKPINK в третьем сезоне вызвал неоднозначную реакцию.

Международные СМИ выразили разочарование ограниченным экранным временем и незначительной ролью певицы в сериале. Критики назвали ее участие «самой большой тратой таланта», несмотря на то, что финальный эпизод третьего сезона собрал рекордные 6,2 миллиона зрителей.

«Белый лотос» - это комедийная драма, затрагивающая темы секретов и интриг в мире роскоши. Успех сериала заключается в сочетании захватывающего сюжета и красивой картинки, что и провоцирует зрителей на приобретение товаров, ассоциирующихся с этой эстетикой.

Ожидается, что интерес к «Белому лотосу» и связанным с ним товарам сохранится, однако реакция на участие популярных персон может скорректировать будущие маркетинговые стратегии сериала.