Финальный эпизод второго сезона сериала «Одни из нас» от HBO зафиксировал значительное снижение зрительской аудитории по сравнению с первым сезоном. Падение интереса связывают с сюжетными решениями и праздничными днями в США.
Финальный эпизод второго сезона «The Last of Us», вышедший 25 мая, собрал всего 3,7 миллиона зрителей на HBO и стриминговом сервисе Max. Это на 55% меньше, чем 8,2 миллиона зрителей, смотревших финал первого сезона.
Среди причин падения называют спорные сюжетные повороты, в частности, гибель одного из ключевых персонажей, а также праздничные выходные в США. Однако, HBO надеется на увеличение просмотров на стриминговых платформах в ближайшее время.
Несмотря на снижение интереса к финалу, второй сезон в среднем привлек 37 миллионов зрителей на эпизод по всему миру, что превышает средний показатель первого сезона (32 млн). Сериал уже продлен на третий сезон, однако, текущие показатели вызывают обеспокоенность у HBO и Playstation, участвующих в производстве.