News Flow
Яндекс укрепляет позиции на рынке логистики, приобретая Boxberry
Date: 16.04.2025 | Traffic: 1000+

Компания Яндекс объявила о покупке службы доставки Boxberry, чтобы расширить свою логистическую инфраструктуру и клиентскую базу в сфере электронной коммерции по всей России к концу 2025 года. Это приобретение позволит "Яндексу" усилить позиции на рынке доставки и предложить клиентам Boxberry доступ ко всем сервисам своей платформы.

Компания "Яндекс" сообщила о приобретении 100% долей в ООО "Боксберри Софт" и ООО "Смарт Логистик", операционных структурах службы доставки Boxberry. Финансовые детали сделки не разглашаются.

"Приобретение Boxberry позволит нарастить клиентскую базу и расширить географию сервисов "Яндекса" в сфере логистики и электронной коммерции," – говорится в пресс-релизе компании. После завершения интеграции, клиенты Boxberry получат доступ к технологиям, сервисам и сети распределения товаров "Яндекса", включающей более 14 000 пунктов выдачи заказов и 60 сортировочных центров. Жители более чем 20 регионов России, включая Сибирь и Дальний Восток, получат доступ к пунктам выдачи заказов и сервису "Яндекс Доставка".

По словам представителей "Яндекса", команда Boxberry продолжит работу над развитием логистических сервисов в составе компании. Сделка позволит "Яндексу" укрепить свои позиции в сегменте доставки, где наблюдается растущая конкуренция на фоне увеличения объемов онлайн-торговли. Ожидается, что интеграция Boxberry в экосистему "Яндекса" создаст синергетический эффект, улучшив качество и скорость доставки для пользователей обеих платформ. В будущем "Яндекс" сможет предложить более широкий спектр логистических услуг, включая экспресс-доставку и доставку внутри городов.