Футбольный клуб «Оренбург», находящийся в зоне вылета из РПЛ, разрабатывает две стратегии развития - на случай сохранения места в высшем дивизионе и на случай вылета в ФНЛ. Заместитель директора по коммерции и коммуникации клуба Юрий Аракелян рассказал о планах по изменению брендбука и сотрудничеству с различными брендами.
Юрий Аракелян сообщил, что клуб готовится к возможным изменениям, связанным с результатами текущего сезона.
>«В этом и заключаются две стратегии — одна под РПЛ, другая — под ФНЛ. Я люблю так заранее планировать: что мы будем делать, как делать. У нас очень большие изменения ожидаются. У команды до этого не было брендбука. Все очень разношерстно, мы все это привели в порядок. Будет очень много интересных коллабораций с различными брендами. Очень много интересной одежды. И на майках будет очень классная интерпретация. Сроки очень сжатые, но мы постараемся к старту нового чемпионата успеть», — заявил Аракелян.
Клуб намерен обновить свой брендбук и заключить соглашения о сотрудничестве, чтобы улучшить свои позиции как в случае сохранения места в РПЛ, так и при переходе в ФНЛ. Болельщики выражают обеспокоенность возможностью вылета команды, однако руководство клуба заявляет о готовности принять любой исход.
В случае вылета в ФНЛ, «Оренбургу» предстоит пересмотреть финансовые и маркетинговые стратегии, адаптируясь к новым условиям. Сохранение в РПЛ позволит продолжить развитие текущих проектов и привлечь новых спонсоров.