Bethesda выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на новой графической основе. После выхода обновленной версии игры, бывший ведущий дизайнер оригинальной Oblivion заявил, что масштаб изменений в переиздании настолько велик, что это скорее «Oblivion 2.0», чем просто «Remaster».
Релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся в апреле 2025 года. Bethesda обновила визуальную составляющую игры и улучшила геймплей.
По словам Брюса Несмита, ведущего дизайнера оригинальной Oblivion и впоследствии ведущего дизайнера Skyrim: «Я провел много лет, работая над этой игрой. Много крови, пота и слез было вложено в нее, как и всеми остальными членами команды. И я близко знаком с каждой сценой, которую они показывали. И они выглядели потрясающе. Я предполагал, что это будет обновление текстур. Я не думал, что это будет полная переделка, о которой они объявили… Я бы и глазом не моргнул».
Изначально ходили слухи о том, станет ли Oblivion Remastered полноценным ремейком или ограничится улучшенной версией. Bethesda привлекла Virtuos (разработчика Metal Gear Solid Delta: Snake Eater) для переноса игры на Unreal Engine 5 и внесения изменений в боевую систему и интерфейс. В обновленную версию включены все ранее выпущенные дополнения, такие как Shivering Isles и Knights of the Nine.
Ожидается, что благодаря масштабным изменениям, игра получит новую волну популярности у моддеров, создающих контент, улучшающий графику и геймплей.